Возможности мобильного банка
Используйте бесплатное приложение — Мобильный банк для легкого и простого управления вашей картой
Благодаря Мобильному банку вы можете производить все необходимые операции по вашим картам и следить за средствами на своем счете с телефона или планшета в режиме 24/7
Для регистрации и первого входа вам понадобятся номер любой действующей карты или текущего счета / счета вклада, открытого в банке, и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в банке
Скачайте приложение банка
Если под рукой нет карты, но нужно сделать покупку в интернете, оформить подписку на любимый сервис или сделать перевод с карты на карту, теперь достаточно просто войти в мобильное приложение, выбрать карту и на ней нажать «Показать данные». Вам придет SMS-сообщение с кодом. После введения кода вам будут доступны реквизиты карты.
Получайте реквизиты карты (номер, CVV/CVC) в любой момент
Получайте выписку по карте в любой момент и удобным способом
В мобильном приложении вы можете сформировать выписку за последние 6 месяцев и изменить канал доставки выписки.
Сделать это просто:
В меню вашей карты выберите «Действия» > «Электронные документы» > «Выписка за отчетный период»
Меню «Выписка за отчетный период» позволяет:
  • просматривать/отправлять/сохранять выписки за последние 6 месяцев;
  • отправить выписку как на зарегистрированный в банке адрес электронной почты, так и на любой другой e-mail;
  • отправить выписку можно также через мессенджеры; сохранить выписку на своем устройстве в формате PDF
Меню «Способ доставки» позволяет:
  • отключить канал доставки выписки на бумажном носителе почтой (применимо для тех клиентов, у кого до сих пор подключена услуга доставки выписки на почтовый адрес);
  • подключить услугу ежемесячной автоматической отправки выписки на зарегистрированный в Банке адрес электронной почты. Клиентам, у которых подключена услуга доставки выписки на почтовый адрес, для смены способа доставки выписки на e-mail сначала нужно отключить канал доставки выписки на почтовый адрес, а только затем подключить доставку на e-mail, иначе будет выдана системная ошибка.
Забыли ПИН-код в самый неудобный момент? Теперь нет необходимости посещать отделение Банка или искать банкомат для смены ПИН-кода. Достаточно просто установить Новый ПИН-код в мобильном приложении в разделе «Действия» > «Новый ПИН-код»
Изменяйте ПИН-код в Мобильном банке

Для успешного оформления покупки в рассрочку:
запрос на оформление покупки в рассрочку должен быть направлен до её подтверждения, т.е. пока она отмечена в Мобильном банке жёлтым кружком. Как только кружок станет зелёным, оформить рассрочку не получится.
не должно быть неподтвержденных операций, совершённых за счёт собственных средств, на момент поступления в банк подтверждения покупки от платёжной системы ;
Важно!
в день совершения покупки не должно быть поступлений (внесений) денежных средств на вашу карту, остатка собственных средств на счете карты;
Начисленные за покупку баллы будут списаны с бонусного счёта при условии оформления покупки в рассрочку
Покупка должна быть совершена за счет и в пределах кредитного лимита
На что обратить внимание
1
2
Оплатите покупку по вашей карте в магазине или онлайн
Отправьте запрос на оформление покупки в рассрочку в Мобильном банке или Интернет-банке
Оформляйте рассрочку в Мобильном банке
Возможность купить товар в рассрочку – это удобный способ планировать ваш бюджет.
В списке вариантов выберите предпочтительный:
  • Задолженность по последней сформированной выписке (чтобы остаться в Льготном периоде)
  • Минимальный платеж по последней сформированной выписке (пусть и не Льготный период, но самая выгодная процентная ставка)
  • Обязательный платеж по последней сформированной выписке (сумма, не меньше которой нужно заплатить, чтобы не возникла просроченная задолженность)
  • Текущая задолженность на сегодняшний день (это вся сумма, включая даже еще неподтвержденные операции, а также любые проценты и комиссии, начисленные с момента последней выписки)
  • Другая сумма – это произвольное введение любой суммы для пополнения в меню Пополнить карту в разделе дополнительных опций по вашей карте.
Пополняйте вашу карту
В мобильном приложении можно просмотреть задолженность по карте и выбрать удобный тип платежа.
Для просмотра задолженности зайдите в меню вашей карты, выберите «Информация» > «Задолженность». Для внесения платежа в разделе «Действия» выберите пункт «Пополнить карту».
Вся важная информация по вашей карте всегда под рукой
В мобильном приложении вам доступна возможность совершения операций по карте, а также быстрый доступ к просмотру информации по вашей карте. В любой момент вы можете:
© АО «Кредит Европа Банк (Россия)». Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 бессрочно.
Служба клиентской поддержки
Скачайте приложение банка
Для звонков по Москве:
Для звонков по России:
МТС
Мегафон
Билайн
Теле2