КОНТАКТЫ: +7 (495) 980 980 0 RUS / ENG

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Что делать, если Карта утеряна?
    Необходимо сразу же сообщить в круглосуточный Центр Клиентской Поддержки и заблокировать Карту: +7 (495) 980 980 0
  • Что такое ПИН-код?
    Персональный Идентификационный Номер (ПИН-код) состоит из четырёх цифр. ПИН-код нужен при совершении операций вместо Вашей подписи (например, при снятии наличных, регистрации в Интернет-Банке)
  • Как разблокировать Карту?
    Для разблокирования Карты обратитесь в Банк через своего личного менеджера.
  • Я не получаю Выписки или СМС-сообщения об операциях
    Позвоните Вашему менеджеру или в Банк по номеру +7 (495) 980 980 0 и уточните электронный адрес (или адрес для направления почтовой корреспонденции для получения выписки) и номер Вашего мобильного телефона.
    Если у Вас изменился номер контактного телефона, сообщите об этом в Банк, чтобы вовремя получать информацию об операциях по Вашей Карте World MasterCard Black Edition®.
  • Как узнать доступный платежный лимит для совершения операций по Карте?
    - Посмотреть в Интернет-Банке
    - Запросить мини-выписку в банкоматах Банка*
    - Позвонить в Банк
  • Что делать, если просрочен обязательный платёж?
    Вам необходимо позвонить в Банк и узнайть сумму для погашения долга. Помните, что при несвоевременной уплате Обязательного платежа, начисляются Альтернативные проценты, и неустойка за просрочку погашения в соответствии с действующими Тарифами.
  • Почему Карта заблокирована?
    - Вы неоднократно не вовремя или не полностью вносили Обязательный платёж
    - У Карты истёк срок действия
    - Банк заблокировал Карту при наличии подозрений о совершении мошеннических операций с использованием Вашей Картой.
    - Имеют место обстоятельства, свидетельствующие о том, что задолженность может быть не возвращена Вами в срок.