ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
- Что делать, если Карта утеряна?
Необходимо сразу же сообщить в круглосуточный Центр Клиентской Поддержки и заблокировать Карту: +7 (495) 980 980 0
- Что такое ПИН-код?
Персональный Идентификационный Номер (ПИН-код) состоит из четырёх цифр. ПИН-код нужен при совершении операций вместо Вашей подписи (например, при снятии наличных, регистрации в Интернет-Банке)
- Как разблокировать Карту?
Для разблокирования Карты обратитесь в Банк через своего личного менеджера.
- Я не получаю Выписки или СМС-сообщения об операциях
Позвоните Вашему менеджеру или в Банк по номеру +7 (495) 980 980 0 и уточните электронный адрес (или адрес для направления почтовой корреспонденции для получения выписки) и номер Вашего мобильного телефона.
Если у Вас изменился номер контактного телефона, сообщите об этом в Банк, чтобы вовремя получать информацию об операциях по Вашей Карте World MasterCard Black Edition®.
|
- Как узнать доступный платежный лимит для совершения операций по Карте?
- Посмотреть в Интернет-Банке
- Запросить мини-выписку в банкоматах Банка*
- Позвонить в Банк
- Что делать, если просрочен обязательный платёж?
Вам необходимо позвонить в Банк и узнайть сумму для погашения долга. Помните, что при несвоевременной уплате Обязательного платежа, начисляются Альтернативные проценты, и неустойка за просрочку погашения в соответствии с действующими Тарифами.
- Почему Карта заблокирована?
- Вы неоднократно не вовремя или не полностью вносили Обязательный платёж
- У Карты истёк срок действия
- Банк заблокировал Карту при наличии подозрений о совершении мошеннических операций с использованием Вашей Картой.
- Имеют место обстоятельства, свидетельствующие о том, что задолженность может быть не возвращена Вами в срок.
|